7-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил???? |
Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
greb-1966grebenyuk@yandex.ru |
Урок 3. Прежде чем будем изучать новую тему, давай решим ребусы на тему "Транспорт" ЖМИ на ССЫЛКУ Напиши, что у тебя получилось. |
|
Тема "Железнодорожный вокзал. Службы вокзала". Посмотри ролик и ответь письменно на вопросы. |
|
Урок 4. Тема "Порядок приобретения и сдачи билетов" Повторим изученное на прошлом уроке. Выполните письменно практическое задание |
|
Железнодорожный транспорт- опасный вид транспорта. Нужно соблюдать правила поведения на объектах железнодорожного транспорта. Посмотри ролик и навсегда запомни эти правила. |
|
Ознакомьтесь с темой и выполните задания по ней. (письменно) |
|
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 6. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите |
Выполните гимнастику для глаз и ответьте на вопрос: сколько всего цветов было на полянке? Сколько цветов было красного цвета? |
Откройте учебники на стр.217, выполните письменно №722, №725, №726(количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах) |
Выполните физкультминутку |
Иванов А., Волкова М. : откройте учебники на стр.217, выполните письменно №722 (1), №725(1 ст), №726 (1 ст)(количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах) |
Полтанова А.: откройте учебники на стр.217, выполните письменно №722 (1- просто выписать числа к себе в тетрадь), №725(1 ст- просто выписать числа к себе в тетрадь)), №726 (1 ст- просто выписать числа к себе в тетрадь) |
Урок 7. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите |
Откройте учебники на стр.219, для проверки знаний выполните №729 (количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах) |
Учебник стр.219 тема "Сравнение десятичных долей и дробей, прочитайте правило", рассмотрите внимательно пример №730 (1), по образцу выполните письменно №730 (2) |
Иванов А., Волкова М.: откройте учебники на стр.219, для проверки знаний выполните №729 (1 ст. - количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах), стр.219 тема "Сравнение десятичных долей и дробей, прочитайте правило", рассмотрите внимательно пример №730 (1), по образцу выполните письменно №730 (2) |
Полтанова А.: откройте учебники на стр.219 тема "Сравнение десятичных долей и дробей", прочитайте правило, рассмотрите внимательно пример №730 (1), выполните письменно №730 (просто выписать числа к себе в тетрадь) |
Урок 8. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите |
Для проверки знаний по теме "Сравнение десятичных дробей"откройте учебники на стр.220, письменно выполните №731, №733, №735 (1) |
Иванов А., Волкова М.:для проверки знаний по теме "Сравнение десятичных дробей"откройте учебники на стр.220, письменно выполните №731 (а), №733 (1 ст.). |
Полтанова А.откройте учебники на стр.220, письменно выполните №731 (а просто выписать числа к себе в тетрадь), №733 (1 ст. просто выписать числа к себе в тетрадь). |
Урок 9. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите |
Откройте учебники на стр.221, прочитайте правило, рассмотрите пример №737, выполните письменно №738, 741 |
Иванов А., Волкова М. откройте учебники на стр.221, прочитайте правило, рассмотрите пример №737, выполните письменно №738 (а), 741(1 ст.) |
Полтанова А.:откройте учебники на стр.221, прочитайте правило, рассмотрите пример №737, выполните письменно №738 (а - выписать числа к себе в тетрадь), 741(1 ст. выписать числа к себе в тетрадь) |
Урок 10. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите |
Откройте учебники на стр. 222, прочитайте правило, рассмотрите пример №743, выполинте письменно №744, №746, стр. 223 №750 |
Иванов А., Волкова М. : откройте учебники на стр. 222, прочитайте правило, рассмотрите пример №743, выполинте письменно №744, №746, стр. 223 №750 |
Полтанова А.откройте учебники на стр. 222, прочитайте правило, рассмотрите пример №743, выполните письменно №744 (выписать числа к себе в тетрадь) №746 (выписать числа к себе в тетрадь) |
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com |
Урок 1-2. Прочитайте рассказ М.М.Зощенко «Великие путешественники» Стр. 207-212. Устно ответьте на вопросы: что смешного, комичного было в сборах путешественников? В какие комичные ситуации попадали дети во время своего похода? Подготовьте пересказ. |
|
Урок 3. Прочитайте информацию о К.М.Симонове (стр.214-215) и первую часть стихотворения «Сын артиллериста» (стр.215-217). Устно ответьте на вопросы 1и 2. ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ отрывок из стихотворения (на свой выбор). |
|
Урок 4 (13.04.) Прочитайте выразительно 2-ю часть стихотворения «Сын артиллериста» (стр.218-222). Письменно ответьте на вопросы №1,№ 3, №4 (стр.222). Выполните тест по стихотверению. |
|
Урок 5. (15.04) Прочитайте информацию о В.П.Катаеве (стр.224).
Прослушайте рассказ В.П. Катаева «Флаг».
Письменно ответьте на вопрос №3 (стр.229) |
|
Урок 6 (17.04) Прочитайте рассказ В.П.Катаева «Флаг» и еще раз перечитайте стихотворение Симонова «Сын артиллериста». Письменно напишите ваши рассуждения о том, что общего было в судьбе писателей? Что объединяет эти два произведения? |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com |
13.04. Вспомни, что такое глагол? (стр.184-185). Выполни упражнение 236. |
|
14.04. Вспомни три времени глагола (стр.189). Выполни упражнение 249 (стр.195). задай вопрос и определи время глагола |
15.04. Вспомни, как глаголы изменяются по числам. Прочитай правило (стр.196). Выполни упражнение 251. Подчеркните глаголы и определите число глаголов. |
16.04. Прочитайте, как пишется «не» с глаголом (стр.207).
Выполни упражнение 269. |
Коррекционно-развивающее упражнение |
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день) |
|
Тренажёр "Дифференциация звонких и глухих согласных" |
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 3.Прочитайте учебник стр.169-171 "Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных".Ответьте письменно на вопросы1-4 стр.171. |
|
Урок 4. Прочитайте учебник стр.171-173"Пищевые сложноцветные растения. Подсолнечник". Ответьте письменно на вопросы1-4 стр.173 |
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр.135-137 "Растительный мир пустынь". На стр. 137 вопросы № 1,3 письменно. |
|
Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр. 138-139 "Животный мир пустынь". На стр. 140 вопросы № 1,2,4 письменно |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Урок 3. Тема 3. Возрождение сельского и городского хозяйства на Руси.
1. Повторение тем 1и 2. Реши тест по ссылке, запиши в тетради правильные ответы.
2. Прчитай тему 3 на стр.271-275 (учебник по ссылке) и ответь на 1 и 2 вопросы.
3. Познакомься на стр. 275-276 с жизнью простых людей в 13 - 14 веках и выполни по ссылке задание. |
|
|
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
homenko-aleksei@mail.ru |
Урок 3. Цветные металлы и их сплавы. Прочитайте учебный материал по ссылке |
|
Ответьте на вопросы теста |
|
|
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Виды обработки нижнего среза юбки.Повторить технологию выполнения подгиба подшивочной строчкой крестообразного стежка. Запиши в тетрадь технологию выполнения подшивочной строчкой крестообразного стежка. |
|
|
|
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи. |
|
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп". |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 2. Посмотрите мультфильм "Видеть музыку". Письменно, запишите инструменты которые вы видите на картинке. Пропойте песню "Лев и Брадобрей" караоке. |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Основные приемы в футболе.См.учебник стр.193-196. Запиши подробно в тетрадь один из приемов игры в футбол |
|
|
|
|