Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-3 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: greb-1966grebenyuk@yandex.ru

Урок 7. Универмаг. Универсам.Повторите, какие бывают магазины. Изучите новую тему, запишите основные понятия и выводы в тетрадь.Выполните домашнее задание (письменно).Урок 8. Отделы магазинов. Изучите текст. Запишите в тетрадь основные отделы магазинов.
Посмотрите видеоролик "Магазин" и ответьте письменно на вопросы: 1. Какие покупки приобрела героиня мультфильма в магазине? 2. В каких отделах магазина девочка купила продукты?
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Выполните задание!!! Ответы присылайте на проверку.

Урок 16-17. Откройте учебники на стр.247, письменно выполните №837 (1 ст.).
Иванов А., Волкова М., Полтанова А. выполняют письменно в учебнике на стр.247 №837 (1) с помощью калькулятора
Урок 18-19. Откройте учебники на стр.247, выполните устно №839,№840, на стр.248 выполните письменно №844
Урок 20. Откройте учебники на стр.248, выполните письменно №845, №846 (1 ст. по образцу)
Иванов А., Волкова М., Полтанова А. выполняют письменно в учебнике на стр.248 №845
Не забывайте выполнять физкультминутку
     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Урок 10 (27.04) На 4 неделе мы познакомимся с рассказом Ю.Коваля «Капитан Клюквин».

Прочитай информацию о писателе Ю.И.Ковале на странице 235-236. Прослушай аудиозапись рассказа.

Письменно ответь на вопросы:
1.Что интересного вы узнали об авторе рассказа Ю.Ковале?
1. Какую птицу автор купил на рынке?
2. Куда дома автор поставил клетку с птицей?
3. В честь какой ягоды птица «получила» фамилию?

Урок 11  (29.04)
Прочитай самостоятельно  рассказ Ю.Коваля «Капитан Клюквин».
Письменно ответь на вопрос:

  1. За какие качества клёст был назван Капитаном?

Урок 12  (30.04) Послушай пересказ вашего сверстника по рассказу «Капитан Клюквин».

Выполни тест по рассказу «Капитан Клюквин»

     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Урок 13. (27.04) На 4-й учебной неделе мы с вами будем учиться правильно писать окончания глаголов. Сегодня – окончания глаголов 2 лица. Посмотрите видеоурок

 

Теперь открой учебник на странице 221 и прочитай внимательно правило в голубой рамке.
Выполни упр.289. Спиши, вставляя –шь или –шься. Подчеркни глаголы 2 лица.

Урок 14. (28.04) Сегодня мы будем учиться правильно писать глаголы 3 лица. Вспомни, с какими местоимениями сочетаются глаголы 3 лица. Выполни упражнение 294 на странице 224. Обрати внимание! Списывать не надо! Выпиши глаголы 3 лица. Подчеркни –т или –тся на конце глаголов.

Урок 15 (29.04) Сегодня мы будем различать существительные и глаголы. Прочитай правило на стр.226. теперь выполни упражнение 298 на странице 226. Запиши слова в два столбика по образцу.  

Урок 16 (30.04) Вот и закончился апрель месяц. Пора подвести итоги.  Сегодня контрольная работа. Вспомни все правила по теме «Глагол». Выполни упражнение 306. Сначала внимательно прочитай текст, чтобы понять его смысл. Не забудь подчеркнуть буквы, которые вставил. Желаю успеха! Жду работу на проверку!

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 7.Прочитать параграф Практическая работа"Перевалка комнатных растений" на стр.180-183. Ответить на вопросы1-4 письменно.

Урок 8.Прочитать параграф Практическая работа"Пересадка комнатных растений" на стр.183-184. Выполнить письменно практическую работу по 9 пунктам инструкции по учебнику.
     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1.Стр.144-147 читать, стр. 147-148 вопросы № 2,3,4 письменно.

2. Стр.148-150 читать, стр.150 вопросы № 1,2,5 письменно.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Тема: Сергий Радонежский. Монахи Троице-Сергиева монастыря.
1. Посмотри фильм о жине Сергея Радонежского и ответь на вопрсы: на какую битву благословил Сергий Радонежский князя Дмитрия Ивановича? Кто был основателем Троице-Сергиева монастыря?

2. Прочитай на стр. 286-288 учебника о жизне монахов и ответь на вопрос: чем занимались монахи в монастыре?
Тема: Битва на Куликовом поле.
1. Прочитай тему на стр.289-293 учебника.
2. Письменно ответьте на вопросы 1, 2 и 5 на стр.293 учебника.
     

Трудовое обучение (слесарное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: homenko-aleksei@mail.ru

Урок 7. Инструменты для сверления. Задание: нарисовать и подписать основные части сверла.
Урок 8. Приспособления для сверления. Задание: нарисовать машинные тиски, подписать основные части тисков.

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Влажно-тепловая обработка изделий. Повтори влажно-тепловую обработку изделий из хлопчатобумажных тканей (ВТО). Напиши в рабочей тетради определение слова -проутюжильник.

Технология выполнения машинных сборок. Прочитай материал, выучи, напиши в тетради технологию выполнения машинных сборок.

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 4. Нарисовать весенний рисунок пошагово:сначала фон, черной краской веточка, фиолетовыми точками - цветки сирени.Успехов в работе!

     

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 4. Посмотрите "Невероятное зрелище - танец солдатиков"

Пропойте песню "Ой Ся"

Отгадайте музыкальный кроссворд, фото пришлите с ответами!

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Росто-весовые качества. Познакомьтесь с такими понятиями как "масса тела", "осанка". Прочитайте материал на стр.13-18.Письменно ответьте на вопросы стр.20.

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»