Химия
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Посмотрите видеоурок |
|
Прочитайте тему "Катализаторы" по ссылке. Письменно ответьте на 1 и 2 вопрос в конце материала |
|
Письменно дайте определения новым понятиям:
- Катализаторы.
- Ферменты.
- Катализ (гомогенный, гетерогенный, ферментативный).
- Ингибиторы.
- Антиоксиданты.
|
|
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ 9-1 класса. В случае обнаружения хотя бы незначительных признаков того, что Вы используете работы друг друга для отчета об обучении и присылаете на проверку чужие работы, Вам и тому, кто поделился с Вами своей работой, будет выставлена оценка - неудовл. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!!!! |
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 7. Прочитайте и письменно переведите часть письма (текст прописью) упр.4 стр.237 |
|
Урок 8. Прочитайте и письменно переведите письмо на стр.237-238 упр.6 |
|
|
|
Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Оформление сайта". Какие правила стоит помнить, когда создаешь и оформляешь сайт? |
|
Выполните практическую работу по теме "Оформление сайта" (инструкции в файле) |
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 8-9. Просмотрите видеоурок по теме "Ядерный реактор. Атомная энергетика", ответьте письменно на вопрос: почему атомные станции получили широкое распространение? |
|
Откройте учебники на стр.249, прочитайте параграфы 59,60, письменно ответьте на вопрос: в чем преимущества АЭС перед ТЭС? |
|
Подготовьте доклад на тему "Экологические последствия использования тепловых, атомных и гидроэлектростанций" (можно в виде презентации) |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 11-12 Напишите сочинение- рассуждение на тему "Почему важно формировать в себе силу воли?"В начале сочинения напишите, что по-вашему мнению значит слово "воля".Вспомните литературных героев, приведите примеры из жизни. Не надо писать огромное сочинение, достаточно 70 слов.Вспомните, как мы заканчиваем сочинение. |
|
Урок 13-14 ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите презентацию "Учимся писать сочинение-рассуждение"Напишите сочинение-рассуждение на тему "Каким должен быть настоящий друг?" |
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
|
|
Урок7. Прочитать параграф 49 на стр 124-124 "Живое вещество биосферы и его функции".Дать письменно описание живого вещества по плану: а) классификация, б) свойства,в) функции. |
|
Урок8. Прочитать параграф 50 на стр.126-127. Подготовить письменное сообщение о любом животном-фильтраторе (двустворчатые моллюски, ракообразные, усатые киты, некоторые виды рыб). |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1,2,3,4. Пройти тесты (1 на каждый урок). После выполнения всех заданий обязательно нажимайте "проверить результат", у вас появиться результат теста, который и надо прислать в виде фото или скрина экрана. Весь тест фотографировать не надо, только результат!!! |
|
Обращаю Ваше внимание на то, что варианты ответов могут стоять в кругах,( что означает только один возможный вариант ответа),или в квадратах ( тогда правильных ответов можент быть несколько). |
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 10 М.А. Шолохов. Слово о писателе. Просмотрите видеоурок.Познакомьтесь с жизненным и творческим путем М.Шолохова. |
|
Откройте учебник на стр.167-170. Ответьте на вопросы. |
|
Урок 11-12 Прочитайте рассказ и посмотрите фильм "Судьба человека" |
|
Подготовьте письменно характеристику главного героя по примерному плану. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1.Параграф 49, стр. 164-165 читать. 1) Стр. 164 переписать схему "Географическое положение Западной Сибири". 2)Стр. 165, вопрос №2 письменно. |
|
2. Параграф 50, стр.166-169 читать, стр. 169 вопросы №2,3,4 письменно. |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 4. Практическая работа по теме "Международная правовая защита". Письменно выполните задание 4 на стр. 183. |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 10. Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1905-1907 гг. Прочитайте параграф 29.Письменно ответьте на вопросы 1, 3, 4 на стр. 87. Устное задание: "Работаем с картой на стр. 87". |
|
Уроки 10-11. Первая Российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. Прочитайте параграф 30. Письменно выполните задания: 1.Запишите тему и из п. 1 выпишите причины революции. 2. Составьте хронологическую таблицу "Ход событий первой Российской революции 1905-1907 гг". |
|
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Устройство компьютера. Перечислите из чего состоит компьютер? |
|
Трудовое обучение (девушки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Ремонт одежды.Вспомнить выполнение ручных стежков.Выполнить наложение заплат накладным способом на образце сфотографировать и прислать |
|
Введение в экономику
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 4. Самозащита потребителя и кто нас защищает. Прочтите материал по ссылке. Выпишите: Нормативные акты о правах потребителя (указаны слева) В Российской Федерации. |
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Перечислить виды бросков, применяемых в баскетболе. стр.51-54. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|