Химия
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Посмотрите видеоурок "Фосфор и его соединения". На основе материала видеоролика выполните задания: |
|
1. Напишите электронное строение атома фосфора. |
|
2. Вставьте пропущенные слова в текст: "В соединениях фосфор способен проявлять степень окисления ... (в фосфидах), но чаще всего он проявляет свою максимальную положительную степень окисления ...., реже ...." |
Начертите и заполните таблицу "Алотропные модификации фосфора"
Алотропная модификация фосфора |
Строение молекулы |
Физические свойства |
Белый фосфор |
|
|
Красный фосфор |
|
|
Черный фосфор |
|
|
|
Опишите процесс круговорота фосфора в природе. |
Прочитайте материал по ссылке и письменно ответьте на следующие вопросы: |
Где применяют фосфор и его соединения? |
Напишите 5 уравнений реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: |
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 11. Урок 12. Завершить письменный перевод текста " Thinking of your career?" на стр.247.! |
|
|
|
|
Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Уроки 6-7. Выполните итоговую контрольную работу. Для проверки пришлите фото с результатом |
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Уроки 11-12. Повторение пройденного материала: выполните задания, пришлите фото с результатом. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Уроки 17-19. Написать сжатое изложение и сочинение-рассуждение к нему.Передайте главное содержание текста.Объём сжатого изложения рекомендован от 50 слов. Если в сжатом изложении менее 40 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.Прежде чем писать сочинение-рассуждение, вспомните правила его написания.
|
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
|
|
Урок 11 Выписать и запомнить словарные термины стр. 134-135. |
|
Урок 12. Выполнить контрольную работу.№5 по ссылке. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1,2 1) Посмотрите видеоурок "Геометрическая прогрессия" 2) Внимательно прочитайте конспект урока ( нажав "конспект") 3) Выполните тренировочные задания и пришлите скрин или фото с результатом. |
|
Урок 3,4,5 1) Посмотрите видеоурок " Свойство геометрической прогрессиия" 2) Внимательно прочитайте конспект урока ( нажав "конспект") и выпишите основные формулы ( без них вы не сможете выполнить задания) 3) Выполните тренировочные задания и пришлите скрин или фото с результатом. |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 16.А. И. Солженицын. Из биографии. Просмотрите электронную выставку, посвященную творчеству А.А. Солженицына. |
|
Откройте учебник на стр.233-241, прочитайте статью о творчестве Солженицына, выпишите основные даты его жизни и творчества.(Например, 1941 г. - окончил физико-математический факультет Ростовского университета и т.д.) |
|
Урок 17-18. А.И. Солженицын "Матренин двор" Просмотрите видеоурок.
Прочитайте рассказ(стр.241-277), ответьте письменно на вопросы: 1. В чем трагизм жизни и судьбы Матрёны? 2.Почему писатель называет главную героиню праведницей? 3. Чем вас заинтересовал этот рассказ?
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Параграфы 53-56, стр.176-187 читать. |
|
2. Составить 10 тестов по параграфам 53-56. |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Повторяем главу "Право". Прочитайте "Выводы к главе" на стр. 192-197.
Пройдите тест по ссылке, пришлите фото с результатом ИЛИ
Выполните тест письменно и пришлите тексты вопросов с текстами правильных ответов
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 16. Политическое развитие страны в 1907-1914 годах. Прочитайте параграф 32. Письменно ответьте на вопросы 2, 4, 5. |
|
Уроки 17-18. Серебряный век русской культуры. Прочитайте параграф (текст) на стр. 111-116. Письменные задания. 1. Ответьте на вопрос, почему возникло определение "культура Серебряного века"? 2. Заполните таблицу, подобную тем, которые мы делали ранее (Отрасль культуры, фамилия, имя деятелей культуры, основные произведения и значение творческой деятельности). |
Посмотрите видеоурок. |
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Тема. Прессование ковка. Ковка стали. Посмотрите видео. Опишите способы ковки стали. |
|
Трудовое обучение (девушки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Уход за изделиями из текстильных материалов стр.166 Выполнить практическую работу стр.174.Фотографировать и прислать |
|
|
|
Введение в экономику
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 6. Работаем по теме "Как должен себя вести разумный потребитель". Письменное задание: 1. Составьте список критериев, по которым Вы будете выбирать профессию и образовательное учреждение после окончания школы. 2 Проанализируйте информацию. об учебных заведениях и напишите, какое из них наиболее подходит вашим требованиям. |
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Ознакомься с материалом на стр.47-49.Ответить на вопросы для самоконтроля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|