Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.
9-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     

Химия

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com

Проверь свои знания, выполнив тест по ссылке
Дай названия химическим элементам. Запиши полученные названия в тетрадь и пришли на проверку
Посмотрите флеш-анимация "Серная кислота"
Посмотрите видеоролик "Серная кислота"
Посмотрите видеоролик "Свойства серной кислоты"
Посмотрите видеоролик "Производство серной кислоты"
Выполни задание и пришли на проверку
Составьте презентацию "Применение серной кислоты"  

Английский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Урок 3. Прочитайте текст песни "Thank you for the music" стр.239 и постарайтесь понять общее содержание

Урок 4. Прослушайте песню " Спасибо тебе за музыку" глядя на текст песни в учебнике
     

Информатика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 2. Просмотрите видеоурок "Электронная почта. Сетевой этикет", ответьте письменно на вопросы, используя данное видео: каким способом раньше люди передавали информацию? Что такое электронная почта и каковы её преимущества и недостатки? Напишите адрес вашей электронной почты: из каких элементов она состоит? Выпишите протоколы электронной почты. Приведите примеры почтовых служб. Запишите правила сетевого этика (можно добавить свои или написать с какими из приведенных в видео правилами вы не согласны и почему)
Откройте учебники и прочитайте стр.158-162, выучите определения, записанные в тетрадях
Выполните практическую работу на компьютере "Сетевое коллективное взаимодействие, работа с электронной почтой"

Физика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям"
Запишите в тетрадях число, лабораторная работа по теме "Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям", цель: объяснить характер движения заряженных частиц. Внимательно прочитайте памятку по выполнению лабораторной работы в видеоуроке, письменно выполните задание 1,2,3,4, ответив на вопросы. (Все задания в конце видеоурока). Сделайте вывод.

Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Изучение деления ядра атома урана по готовым фотографиям"
Запишите в тетрадях число, лабораторная работа по теме "Изучение деления ядра атома урана по готовым фотографиям", цель работы (перепишите из видеоурока). Письменно выполните задание 1,2,3,4, ответив на вопросы. (Все задания в конце видеоурока). Сделайте вывод

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

Урок 5-6. 1. Рассмотрите таблицу и вспомните основные приемы сжатия текста
Напишите сжатое изложение. Передайте главное содержание текста
Выполните творческое задание. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Почему нужно читать книги?"Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. НАПОМИНАЮ, что объем изложения - от 40 до 100 слов, объём сочинения - не менее 70 слов. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 3. Прочитайте учебник параграф 46 стр116-117. Агроценоз.Агроэкосистема. Ответьте письменно на вопросы 1-3 стр.117.

Урок 4. Прочитайте параграф 47 Биологическое разнообразие и пути его сохранения. Ответьте письменно на вопрос 2 стр.119.

     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: ryk.natalia@yandex.ru

Задание 1. Решите 2 вариант задания ГВЭ (вариант К). Перед тем как решить неравенство просмотрите видеоурок. Ответы записывайте в виде целых чисел, десятичных дробей или порядка цифр ( как мы делали в классе)

     

Литература

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

Урок 4-5 М.А. Булгаков. Повесть «Собачье сердце» 1. Просмотрите видео и выполните упражнения для артикуляционного аппарата.
Просмотрите видеоурок М.А. Булгаков Повесть "Собачье сердце"Прочитайте статью в учебнике на стр.106-112. Подумайте ответьте на вопрос: почему с каждым годом творчество Булгакова все более интересно? (письменно)

Прочитайте повесть Булгакова "Собачье сердце", просмотрите фильм и ответьте письменно на вопросы в учебнике стр.112.вопрос 1-2, стр.113 вопрос 1
Урок 6. М. И. Цветаева. 1. Начнем наш урок с артикуляционной гимнастики
Просмотрите видеоурок. Ответьте на вопрос:как оценивали творчество Цветаевой поэты и литературоведы? Подготовьте выразительное чтение стихотворений. Ответьте письменно на вопросы стр.учебника - 121( вопрос-1, 2)

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Прочитайте параграф 45 "Урал" на стр.152-153, стр.153 вопросы №1,2,3 письменно.

Параграф 46 стр.154-157 читать, стр.157 вопрос № 1,2,3 письменно.

Обществознание

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 2. Социальные права. Посмотрите видеоурок. Письменное задание: перечислите, какими социальными правами пользуетесь Вы и члены вашей семьи.

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 4. Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX веке. Посмотрите видеоролик, прочитайте стр. 54-61. Составьте устный рассказ либо о жизни городского населения, либо сельского. План рассказа запишите. В рассказе используйте новые понятия со стр. 61.

Урок 5-6. Россия и мир на рубеже XIX-XX веков:динамика и противоречия развития. Прочитайте параграф 26. Ответьте на вопрос письменно: Какие новые задачи встали перед Россией в начале XX века? Как они были связаны с модернизацией? Какие предметы быта сохранились в вашей семье или узнакомых? - можно представить фотоотчет.

Трудовое обучение (мальчики)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: leodorov321@gmail.com

Урок.2. Классификация профессий. Определите какие профессии вам подходят и почему вы их выбрали.

Трудовое обучение (девушки)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

Урок 3-4. Классификация профессий. Прочитать параграф 36 и 37 ответить на вопросы

Введение в экономику

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 2. Потребление. Посмотрите видеоурок. Письменное задание: перечислите, какие правила стараетесь соблюдать Вы, как потребитель.

Я и мое здоровье

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Изучи памятку и ответь на основной вопрос: "Каким путем передается коронавирус?"

Физкультура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Напиши мини-реферат: "Личная гигиена на уроках физкультуры. Оказание первой помощи при ушибах и травмах". СМ.учебник стр.26-31.
     
     
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»