Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
9-1 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил???? |
Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Химия
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com |
Проверь свои знания, выполнив тест по ссылке |
|
Дай названия химическим элементам. Запиши полученные названия в тетрадь и пришли на проверку |
|
Посмотрите флеш-анимация "Серная кислота" |
|
Посмотрите видеоролик "Серная кислота" |
|
Посмотрите видеоролик "Свойства серной кислоты" |
|
Посмотрите видеоролик "Производство серной кислоты" |
|
Выполни задание и пришли на проверку |
|
Составьте презентацию "Применение серной кислоты" |
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 3. Прочитайте текст песни "Thank you for the music" стр.239 и постарайтесь понять общее содержание |
|
Урок 4. Прослушайте песню " Спасибо тебе за музыку" глядя на текст песни в учебнике |
|
|
|
Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 2. Просмотрите видеоурок "Электронная почта. Сетевой этикет", ответьте письменно на вопросы, используя данное видео: каким способом раньше люди передавали информацию? Что такое электронная почта и каковы её преимущества и недостатки? Напишите адрес вашей электронной почты: из каких элементов она состоит? Выпишите протоколы электронной почты. Приведите примеры почтовых служб. Запишите правила сетевого этика (можно добавить свои или написать с какими из приведенных в видео правилами вы не согласны и почему) |
|
Откройте учебники и прочитайте стр.158-162, выучите определения, записанные в тетрадях |
|
Выполните практическую работу на компьютере "Сетевое коллективное взаимодействие, работа с электронной почтой" |
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям" |
|
Запишите в тетрадях число, лабораторная работа по теме "Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям", цель: объяснить характер движения заряженных частиц. Внимательно прочитайте памятку по выполнению лабораторной работы в видеоуроке, письменно выполните задание 1,2,3,4, ответив на вопросы. (Все задания в конце видеоурока). Сделайте вывод. |
|
Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Изучение деления ядра атома урана по готовым фотографиям" |
|
Запишите в тетрадях число, лабораторная работа по теме "Изучение деления ядра атома урана по готовым фотографиям", цель работы (перепишите из видеоурока). Письменно выполните задание 1,2,3,4, ответив на вопросы. (Все задания в конце видеоурока). Сделайте вывод |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 5-6. 1. Рассмотрите таблицу и вспомните основные приемы сжатия текста |
|
Напишите сжатое изложение. Передайте главное содержание текста |
|
Выполните творческое задание. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Почему нужно читать книги?"Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. НАПОМИНАЮ, что объем изложения - от 40 до 100 слов, объём сочинения - не менее 70 слов. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. |
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 3. Прочитайте учебник параграф 46 стр116-117. Агроценоз.Агроэкосистема. Ответьте письменно на вопросы 1-3 стр.117. |
|
Урок 4. Прочитайте параграф 47 Биологическое разнообразие и пути его сохранения. Ответьте письменно на вопрос 2 стр.119. |
|
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Задание 1. Решите 2 вариант задания ГВЭ (вариант К). Перед тем как решить неравенство просмотрите видеоурок. Ответы записывайте в виде целых чисел, десятичных дробей или порядка цифр ( как мы делали в классе) |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 4-5 М.А. Булгаков. Повесть «Собачье сердце» 1. Просмотрите видео и выполните упражнения для артикуляционного аппарата. |
|
Просмотрите видеоурок М.А. Булгаков Повесть "Собачье сердце"Прочитайте статью в учебнике на стр.106-112. Подумайте ответьте на вопрос: почему с каждым годом творчество Булгакова все более интересно? (письменно) |
|
Прочитайте повесть Булгакова "Собачье сердце", просмотрите фильм и ответьте письменно на вопросы в учебнике стр.112.вопрос 1-2, стр.113 вопрос 1 |
|
Урок 6. М. И. Цветаева. 1. Начнем наш урок с артикуляционной гимнастики |
|
Просмотрите видеоурок. Ответьте на вопрос:как оценивали творчество Цветаевой поэты и литературоведы? Подготовьте выразительное чтение стихотворений. Ответьте письменно на вопросы стр.учебника - 121( вопрос-1, 2) |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Прочитайте параграф 45 "Урал" на стр.152-153, стр.153 вопросы №1,2,3 письменно. |
|
Параграф 46 стр.154-157 читать, стр.157 вопрос № 1,2,3 письменно. |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 2. Социальные права. Посмотрите видеоурок. Письменное задание: перечислите, какими социальными правами пользуетесь Вы и члены вашей семьи. |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 4. Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX веке. Посмотрите видеоролик, прочитайте стр. 54-61. Составьте устный рассказ либо о жизни городского населения, либо сельского. План рассказа запишите. В рассказе используйте новые понятия со стр. 61. |
|
Урок 5-6. Россия и мир на рубеже XIX-XX веков:динамика и противоречия развития. Прочитайте параграф 26. Ответьте на вопрос письменно: Какие новые задачи встали перед Россией в начале XX века? Как они были связаны с модернизацией? Какие предметы быта сохранились в вашей семье или узнакомых? - можно представить фотоотчет. |
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Урок.2. Классификация профессий. Определите какие профессии вам подходят и почему вы их выбрали. |
|
Трудовое обучение (девушки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Урок 3-4. Классификация профессий. Прочитать параграф 36 и 37 ответить на вопросы |
|
Введение в экономику
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 2. Потребление. Посмотрите видеоурок. Письменное задание: перечислите, какие правила стараетесь соблюдать Вы, как потребитель. |
|
Я и мое здоровье
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Изучи памятку и ответь на основной вопрос: "Каким путем передается коронавирус?" |
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Напиши мини-реферат: "Личная гигиена на уроках физкультуры. Оказание первой помощи при ушибах и травмах". СМ.учебник стр.26-31. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|