Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
9-1 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
Химия УРОК 1. Посмотрите видеоурок "Массовая доля растворимого вещества"
Посмотрите видеоролик и запишите в тетрадь встретившиеся определения
Прочитайте параграф 25 стр.145-149 "Массовая доля вещества". Формулу нахождения массовой доли вещества выпишите в тетрадь. Выучите ее.
Посмотрите видеоурок "Алгоритм решения задач на нахождение массовой доли вещества"
Выполните задания в Рабочих тетрадях: стр.114-118 ВСЕ ЗАДАНИЯ (выпишите их в тетрадь и решите)
Английский язык Урок 1. Прочитайте текст упр.2 стр.216 и поймите общее содержание.

Урок 2 Прочитайте и переведите диалог из учебника упр.5 стр 228
     
Информатика Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Всемирная паутина. Файловые архивы"
Прочитайте параграф 4.3 стр. 154-158, выпишите и выучите определения "Всемирная паутина", "файловые архивы". Ответьте письменно на вопрос: из каких частей состоит адрес документа в Интернете? - работы прислать для проверки
Выполните письменно задание в Рабочих тетрадях стр.61-62 №150, №151, №152, №153, стр. 65 №156, стр.71 №162 - работы прислать для проверки
Выполните практическую работу на компьютере: в Интернете найдите сообщения по теме "Эволюция ЭВМ", оформите в виде доклада в программе Word или в виде презентации в программе Power Point работы прислать для проверки
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Физика Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Ядерные реакции и ядерные силы"
Прочитайте параграфы 52-55, из параграфа 56 выписать и выучить определения, имена ученых, стр. 240 упр.1,2,3 письменно, из параграфа 57 выписать и выучить определения, формулы - работы прислать для проверки
Урок 2. Просмотрите видеоурок по теме "Деление ядер. Цепная реакция"
Прочитайте параграф 58, выпишите ученых и область их работы, открытия и т.д., на стр.248 письменно ответьте на вопросы 2,3,4,6, на остальные вопросы ответьте устно - работы прислать для проверки
Русский язык Урок 1"Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложном предложении"Прочитайте параграф37, выполните упр.212
Урок 2-4 Сжатое изложение. Текст №АИ-9-2 Сжать текст и выполнить творческое задание
Биология Урок1. Прочитать параграф 44 (стр.112-113)."Разнообразие и ценность водных экосистем. выполнить задания:1) привести примеры пресноводных экосистем, 2)Что такое фитопланктон? в чём его отличие от зоопланктона?,3)Что такое бентос?

Урок2. Прочитать параграф 45 (стр.114-115) Фитоценоз.Развитие и смена сообществ и экосистем.Ответить на вопр.стр.113(пис.) Подготовить презентацию о смене растительных сообществ.

Физкультура Сформулируйте письменно основные приемы игры в волейбол. Учебник стр.186-189.
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Математика Задание 1. Решите 1 вариант задания ГВЭ (вариант К). Ответы записывайте в виде целых чисел, десятичных дробей или порядка цифр (как мы делали в классе)
     
Литература Урок 1-2 Просмотрите видеоурок по теме В. Маяковский.
Прочитайте статью в учебнике стр.97-107
Письменно ответьте на вопросы.
Урок 3 Прочитать стр.107-110 в учебнике. Просмотреть видеоурок

     
География 1. Посмотрите видеоурок "Поволжье:географическое положение, основные черты природы". 2. В тетради-тренажёре стр.82 -83 выполните тест письменно (с 1 по 12 включительно)

1. Посмотрите видеоурок "Поволжье:население и хозяйство"; 2.Подумайте и ответьте письменно на вопрос: "Каким вы видите Поволжье в будущем? Перспективы развития"

Обществознание Урок 1.Социальные права. Прочитайте параграф 21. Письменно ответьте на вопросы 1и 2 на стр. 173 и приведите примеры из жизни.
История Урок1-3 Культурное пространство Российской империи во второй половине 19 века:достижения науки и образования, русская литература, художественная культура. Посмотрите видеоуроки, прочитайте стр. 36-53. учебника "История России" ч. 2 . Подготовьте сообщения о деятелях науки, искусства и культуры по своему выбору.

Урок 4. Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX веке. Посмотрите видеоролик, прочитайте стр. 54-61. Составьте устный рассказ либо о жизни городского населения, либо сельского. План рассказа запишите. В рассказе используйте новые понятия со стр. 61.

Урок 5-6. Россия и мир на рубеже XIX-XX веков:динамика и противоречия развития. Прочитайте параграф 26. Ответьте на вопрос письменно: Какие новые задачи встали перед Россией в начале XX века? Как они были связаны с модернизацией? Какие предметы быта сохранились в вашей семье или узнакомых? - можно представить фотоотчет.
Трудовое обучение (мальчики) Урок 1. Основы профессионального самоопределения. Посмотрите видеоролик, выполните тест

Трудовое обучение (девушки) Урок 1-2. Профессиональное самоопределение. Прочитать стр.193-200 ,ответить на вопросы после парраграфа. Урок 3-4. Классификация профессий.Прочитать параграф 36 и 37 ответить на вопросыю
Введение в экономику Урок 1. Как должен вести себя потребитель, отправляясь в путешествие. Прочтите документ по ссылке. Запишите, какие правила Вы рекомендуете соблюдать людям, отправляющимся в путешествие (как потребителю услуг).
Я и мое здоровье Урок 1. Прочитайте документ по ссылке. Он продолжит тему о правах потребителя, отправляющегося в путешествие в период распространения коронавирусной инфекции. Запишите, как Вы рекомендуете поступать людям, 1) желающим совершить путешествие; 2) совершающим путешествие
     
     
9-2 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Социально-бытовая ориентировка Урок1. Тема "Трудоустройство" Прочитать теоретический материал. Письменно выполнить практические задания.
Урок2. Тема "Правила приема на работу" Прочитать теоретический материал. Письменно решить ситуации.
     
Математика Урок 1. Выполните задания: Устно: вспомните нахождение периметра Р прямоугольника, квадрата и треугольника (просмотрите ссылку на материал), Письменно: постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см, вычислите его периметр, стр.182 №889 (постройте треугольники, равные данным и найдите их периметры)
Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. выполните задания: Устно: вспомните нахождение периметра Р прямоугольника, квадрата и треугольника (просмотрите ссылку на материал), Письменно: постройте квадрат со стороной 3 см (ПОМНИ! У квадрата все стороны равны), вычислите его периметр, постройте любой прямоугольник и тругольник (без вычислений)
Урок 2. Выполните задания: Устно: вспомните нахождение площади S квадрата и прямоугольника (просмотрите ссылку на материал) Письменно: стр.183 №891 (найти среди фигур прямоугольники, измерить их стороны и перечертить в тетрадь, найти периметр и площадь данных прямоугольников), № 892 (3 - построить три квадрата с заданной стороной (ПОМНИ! у квадрата все стороны равны), найти их периметр и площадь) Справка: периметр - это сумма длин всех сторон, т.е.P=a+b+a+b, чтобы найти площадь, нужно ширину умножить на длину, т.е. S=a*b (для прямоугольника), S=a*a (для квадрата)
Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. Выполните задания: Устно: вспомните нахождение площади S квадрата и прямоугольника (просмотрите ссылку на материал) Письменно: построить прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см, квадрат со стороной 5 см. Вычислите периметр и площадь данных фигур. Справка: периметр - это сумма длин всех сторон, т.е.P=a+b+a+b, чтобы найти площадь, нужно ширину умножить на длину, т.е. S=a*b (для прямоугольника), S=a*a (для квадрата)
Урок 3. Просмотрите видеоуроки по теме "Построение окружности" и "Линии в круге, сегмент и сектор" и выполните задания: Устно: в учебнике стр.179 выписать определения ПОМНИ! Соблюдайте технику безопасности во время работы с циркулем и другими чертежными инструментами. Письменно: стр. 178 №868 (выпишите название линий в круге), постройте окружность r = 3 см, проведите радиус r и диаметр d

Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. просмотрите видеоуроки по теме "Построение окружности" и "Линии в круге, сегмент и сектор" и выполните задания: Устно: в учебнике стр.179 выписать определения ПОМНИ! Соблюдайте технику безопасности во время работы с циркулем и другими чертежными инструментами. Письменно: постройте любые две окружности и проведите в них радиус r и диаметр d

Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Обыкновенные дроби" и выполните задания: Устно: стр.128 №637, стр.129 №643 Письменно: стр.129 №642 по образцу, представьте в виде деления (образец, 2/5 = 2:5): 3/7, 7/12, 6/11, 4/5, 6/9
Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. просмотрите видеоурок по теме "Обыкновенные дроби" и выполните задания: Устно: стр.128 №637, стр.129 №643 Письменно: стр.129 №642 по образцу, представьте в виде деления (образец, 2/5 = 2:5): 3/7, 7/12, 6/11, 4/5, 6/9
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Русский язык Урок 1 Тема "Части речи" Внимательно прочитайте рекомендации на файле и выполните их.
 
     
Чтение Урок 1 Откройте учебник на стр. 214-215 Прочитайте. письменно ответьте на вопросы 1,2
Урок 2 Просмотрите видео. Откройте учебн. на стр.216-218, ответьте письменно на вопросы 1. 3.

Урок 3 Откройте учебник на стр.219-220 Ответьте на вопросы 1, 2, 4
Биология Урок1. Прочитать в учебнике стр. 186-190 "Строение нервной системы". Ответить на вопросы 1,3,4,5,6,10 (письменно) стр.190.
Урок 2. Прочитать в учебнике стр.191-193. Ответить на вопросы 3.4(письмнено) стр.192.
Столярное дело Урок 1. Строение древесины. Главные разрезы ствола. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы: 1.Перечислить основные части дерева. 2.Перечислить элементы спила ствола..
Урок 2. Технология сверления древесины вручную. Устройство спирального сверла . Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы : 1.Перечислить порядок действий при сверлении коловоротом. 2 .Назвать . из каких частей состоит сверло. 3 Для чего предназначены режущая часть. канавка и хвостовик.

Урок 3.. Основные группы древесных пород, их различия. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопрос : По каким признакам отличаются хвойные породы от лиственных?

Урок 4.Технология обработки доски. Правила техники безопасности при работе с ручным строгальным инструментом. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы : 1. Перечислить порядокстрогания доски с помощью рубанка . 2.перечислить правила техники безопасности при работе с рубанком.
Урок 5. Пиломатериалы из хвойных пород древесины. Их применение. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы : Перечислить основные виды пиломатериалов , дополнительно указать , для каких целей они исиользуются

Швейное дело Урок 1. Повторите инструктаж по технике безопасности.
Урок 2. Ассортимент ткани для пошива платьев (выучить билет № 1) Методическое пособие на руках
Урок 3. Устройство шпульного колпачка (выучить билет № 2) Методическое пособие на руках
Урок 4. Основа утока и кромка в ткани (выучить билет № 3) Методическое пособие на руках
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География 1. Стр.152-156 читать; 2.Стр.157 вопросы №2,3,5,6 письменно

1. Стр.157-160 читать; 2. Стр.161 вопросы №1,2,3,4,6 письменно

     
История Урок 1. Возрождение Советской страны после войны.
1. Прочитайте тект темы 1 стр.218-220
2. Выпоните задания по ссылкам письменно (заполните таблицу, решите тест)
3. Познакомьтесь с рубрикой "Интересные факты"(ссылка) и выполните задание.

Бедаревой П., Давитадзе Д.ответить на вопросы стр.220
Обществознание Теория по теме: Уголовное право.
1. Прочитайте текстовый материал и посмотрите видеоурок.
2.Запишите в тетради следующие понятия:уголовное право, преступление.
3. Изучите дополнительный материал стр.15 Уголовного кодекса и заполните таблицу "Категории преступлений и виды наказаний".
4. Выполните домашнее задание №1.

     
Физическая культура

Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:

1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 11раз
мальчики – 2 подхода по 15 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 15раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 15- 20раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:
2 подхода по 15 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):
2 подхода по 20 секунд.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 18 минут 2 раза в неделю.

 

1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры в баскетбол
2. Подготовьте короткое сообщение о режиме дня школьника.

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»