9-1 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Химия |
УРОК 1. Посмотрите видеоурок "Массовая доля растворимого вещества" |
|
Посмотрите видеоролик и запишите в тетрадь встретившиеся определения |
|
Прочитайте параграф 25 стр.145-149 "Массовая доля вещества". Формулу нахождения массовой доли вещества выпишите в тетрадь. Выучите ее. |
|
Посмотрите видеоурок "Алгоритм решения задач на нахождение массовой доли вещества" |
|
Выполните задания в Рабочих тетрадях: стр.114-118 ВСЕ ЗАДАНИЯ (выпишите их в тетрадь и решите) |
|
Английский язык |
Урок 1. Прочитайте текст упр.2 стр.216 и поймите общее содержание. |
|
Урок 2 Прочитайте и переведите диалог из учебника упр.5 стр 228 |
|
|
|
Информатика |
Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Всемирная паутина. Файловые архивы" |
|
Прочитайте параграф 4.3 стр. 154-158, выпишите и выучите определения "Всемирная паутина", "файловые архивы". Ответьте письменно на вопрос: из каких частей состоит адрес документа в Интернете? - работы прислать для проверки |
|
Выполните письменно задание в Рабочих тетрадях стр.61-62 №150, №151, №152, №153, стр. 65 №156, стр.71 №162 - работы прислать для проверки |
|
Выполните практическую работу на компьютере: в Интернете найдите сообщения по теме "Эволюция ЭВМ", оформите в виде доклада в программе Word или в виде презентации в программе Power Point работы прислать для проверки |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Физика |
Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Ядерные реакции и ядерные силы" |
|
Прочитайте параграфы 52-55, из параграфа 56 выписать и выучить определения, имена ученых, стр. 240 упр.1,2,3 письменно, из параграфа 57 выписать и выучить определения, формулы - работы прислать для проверки |
|
Урок 2. Просмотрите видеоурок по теме "Деление ядер. Цепная реакция" |
|
Прочитайте параграф 58, выпишите ученых и область их работы, открытия и т.д., на стр.248 письменно ответьте на вопросы 2,3,4,6, на остальные вопросы ответьте устно - работы прислать для проверки |
|
Русский язык |
Урок 1"Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложном предложении"Прочитайте параграф37, выполните упр.212 |
|
Урок 2-4 Сжатое изложение. Текст №АИ-9-2 Сжать текст и выполнить творческое задание |
|
Биология |
Урок1. Прочитать параграф 44 (стр.112-113)."Разнообразие и ценность водных экосистем. выполнить задания:1) привести примеры пресноводных экосистем, 2)Что такое фитопланктон? в чём его отличие от зоопланктона?,3)Что такое бентос? |
|
Урок2. Прочитать параграф 45 (стр.114-115) Фитоценоз.Развитие и смена сообществ и экосистем.Ответить на вопр.стр.113(пис.) Подготовить презентацию о смене растительных сообществ. |
|
Физкультура |
Сформулируйте письменно основные приемы игры в волейбол. Учебник стр.186-189. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Математика |
Задание 1. Решите 1 вариант задания ГВЭ (вариант К). Ответы записывайте в виде целых чисел, десятичных дробей или порядка цифр (как мы делали в классе) |
|
|
|
|
Литература |
Урок 1-2 Просмотрите видеоурок по теме В. Маяковский. |
|
Прочитайте статью в учебнике стр.97-107 |
|
Письменно ответьте на вопросы. |
|
Урок 3 Прочитать стр.107-110 в учебнике. Просмотреть видеоурок |
|
|
|
|
География |
1. Посмотрите видеоурок "Поволжье:географическое положение, основные черты природы". 2. В тетради-тренажёре стр.82 -83 выполните тест письменно (с 1 по 12 включительно) |
|
1. Посмотрите видеоурок "Поволжье:население и хозяйство"; 2.Подумайте и ответьте письменно на вопрос: "Каким вы видите Поволжье в будущем? Перспективы развития" |
|
Обществознание |
Урок 1.Социальные права. Прочитайте параграф 21. Письменно ответьте на вопросы 1и 2 на стр. 173 и приведите примеры из жизни. |
|
История |
Урок1-3 Культурное пространство Российской империи во второй половине 19 века:достижения науки и образования, русская литература, художественная культура. Посмотрите видеоуроки, прочитайте стр. 36-53. учебника "История России" ч. 2 . Подготовьте сообщения о деятелях науки, искусства и культуры по своему выбору. |
|
Урок 4. Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX веке. Посмотрите видеоролик, прочитайте стр. 54-61. Составьте устный рассказ либо о жизни городского населения, либо сельского. План рассказа запишите. В рассказе используйте новые понятия со стр. 61. |
|
Урок 5-6. Россия и мир на рубеже XIX-XX веков:динамика и противоречия развития. Прочитайте параграф 26. Ответьте на вопрос письменно: Какие новые задачи встали перед Россией в начале XX века? Как они были связаны с модернизацией? Какие предметы быта сохранились в вашей семье или узнакомых? - можно представить фотоотчет. |
|
Трудовое обучение (мальчики) |
Урок 1. Основы профессионального самоопределения. Посмотрите видеоролик, выполните тест |
|
Трудовое обучение (девушки) |
Урок 1-2. Профессиональное самоопределение. Прочитать стр.193-200 ,ответить на вопросы после парраграфа. Урок 3-4. Классификация профессий.Прочитать параграф 36 и 37 ответить на вопросыю |
|
Введение в экономику |
Урок 1. Как должен вести себя потребитель, отправляясь в путешествие. Прочтите документ по ссылке. Запишите, какие правила Вы рекомендуете соблюдать людям, отправляющимся в путешествие (как потребителю услуг). |
|
Я и мое здоровье |
Урок 1. Прочитайте документ по ссылке. Он продолжит тему о правах потребителя, отправляющегося в путешествие в период распространения коронавирусной инфекции. Запишите, как Вы рекомендуете поступать людям, 1) желающим совершить путешествие; 2) совершающим путешествие |
|
|
|
|
|
|
|
9-2 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
Урок1. Тема "Трудоустройство" Прочитать теоретический материал. Письменно выполнить практические задания. |
|
Урок2. Тема "Правила приема на работу" Прочитать теоретический материал. Письменно решить ситуации. |
|
|
|
|
Математика |
Урок 1. Выполните задания: Устно: вспомните нахождение периметра Р прямоугольника, квадрата и треугольника (просмотрите ссылку на материал), Письменно: постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см, вычислите его периметр, стр.182 №889 (постройте треугольники, равные данным и найдите их периметры) |
|
Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. выполните задания: Устно: вспомните нахождение периметра Р прямоугольника, квадрата и треугольника (просмотрите ссылку на материал), Письменно: постройте квадрат со стороной 3 см (ПОМНИ! У квадрата все стороны равны), вычислите его периметр, постройте любой прямоугольник и тругольник (без вычислений) |
|
Урок 2. Выполните задания: Устно: вспомните нахождение площади S квадрата и прямоугольника (просмотрите ссылку на материал) Письменно: стр.183 №891 (найти среди фигур прямоугольники, измерить их стороны и перечертить в тетрадь, найти периметр и площадь данных прямоугольников), № 892 (3 - построить три квадрата с заданной стороной (ПОМНИ! у квадрата все стороны равны), найти их периметр и площадь) Справка: периметр - это сумма длин всех сторон, т.е.P=a+b+a+b, чтобы найти площадь, нужно ширину умножить на длину, т.е. S=a*b (для прямоугольника), S=a*a (для квадрата) |
|
Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. Выполните задания: Устно: вспомните нахождение площади S квадрата и прямоугольника (просмотрите ссылку на материал) Письменно: построить прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см, квадрат со стороной 5 см. Вычислите периметр и площадь данных фигур. Справка: периметр - это сумма длин всех сторон, т.е.P=a+b+a+b, чтобы найти площадь, нужно ширину умножить на длину, т.е. S=a*b (для прямоугольника), S=a*a (для квадрата) |
|
Урок 3. Просмотрите видеоуроки по теме "Построение окружности" и "Линии в круге, сегмент и сектор" и выполните задания: Устно: в учебнике стр.179 выписать определения ПОМНИ! Соблюдайте технику безопасности во время работы с циркулем и другими чертежными инструментами. Письменно: стр. 178 №868 (выпишите название линий в круге), постройте окружность r = 3 см, проведите радиус r и диаметр d |
|
Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. просмотрите видеоуроки по теме "Построение окружности" и "Линии в круге, сегмент и сектор" и выполните задания: Устно: в учебнике стр.179 выписать определения ПОМНИ! Соблюдайте технику безопасности во время работы с циркулем и другими чертежными инструментами. Письменно: постройте любые две окружности и проведите в них радиус r и диаметр d |
|
Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Обыкновенные дроби" и выполните задания: Устно: стр.128 №637, стр.129 №643 Письменно: стр.129 №642 по образцу, представьте в виде деления (образец, 2/5 = 2:5): 3/7, 7/12, 6/11, 4/5, 6/9 |
|
Давитадзе Д., Бедарева П., Карпов И. просмотрите видеоурок по теме "Обыкновенные дроби" и выполните задания: Устно: стр.128 №637, стр.129 №643 Письменно: стр.129 №642 по образцу, представьте в виде деления (образец, 2/5 = 2:5): 3/7, 7/12, 6/11, 4/5, 6/9 |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык |
Урок 1 Тема "Части речи" Внимательно прочитайте рекомендации на файле и выполните их. |
|
|
|
|
|
|
Чтение |
Урок 1 Откройте учебник на стр. 214-215 Прочитайте. письменно ответьте на вопросы 1,2 |
|
Урок 2 Просмотрите видео. Откройте учебн. на стр.216-218, ответьте письменно на вопросы 1. 3. |
|
Урок 3 Откройте учебник на стр.219-220 Ответьте на вопросы 1, 2, 4 |
|
Биология |
Урок1. Прочитать в учебнике стр. 186-190 "Строение нервной системы". Ответить на вопросы 1,3,4,5,6,10 (письменно) стр.190. |
|
Урок 2. Прочитать в учебнике стр.191-193. Ответить на вопросы 3.4(письмнено) стр.192. |
Столярное дело |
Урок 1. Строение древесины. Главные разрезы ствола. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы: 1.Перечислить основные части дерева. 2.Перечислить элементы спила ствола.. |
|
Урок 2. Технология сверления древесины вручную. Устройство спирального сверла . Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы : 1.Перечислить порядок действий при сверлении коловоротом. 2 .Назвать . из каких частей состоит сверло. 3 Для чего предназначены режущая часть. канавка и хвостовик. |
|
Урок 3.. Основные группы древесных пород, их различия. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопрос : По каким признакам отличаются хвойные породы от лиственных? |
|
Урок 4.Технология обработки доски. Правила техники безопасности при работе с ручным строгальным инструментом. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы : 1. Перечислить порядокстрогания доски с помощью рубанка . 2.перечислить правила техники безопасности при работе с рубанком. |
|
Урок 5. Пиломатериалы из хвойных пород древесины. Их применение. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Составить в тетради полный ответ на вопросы : Перечислить основные виды пиломатериалов , дополнительно указать , для каких целей они исиользуются |
|
Швейное дело |
Урок 1. Повторите инструктаж по технике безопасности. |
|
Урок 2. Ассортимент ткани для пошива платьев (выучить билет № 1) |
Методическое пособие на руках |
Урок 3. Устройство шпульного колпачка (выучить билет № 2) |
Методическое пособие на руках |
Урок 4. Основа утока и кромка в ткани (выучить билет № 3) |
Методическое пособие на руках |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
География |
1. Стр.152-156 читать; 2.Стр.157 вопросы №2,3,5,6 письменно |
|
1. Стр.157-160 читать; 2. Стр.161 вопросы №1,2,3,4,6 письменно |
|
|
|
|
История |
Урок 1. Возрождение Советской страны после войны.
1. Прочитайте тект темы 1 стр.218-220
2. Выпоните задания по ссылкам письменно (заполните таблицу, решите тест)
3. Познакомьтесь с рубрикой "Интересные факты"(ссылка) и выполните задание.
|
|
Бедаревой П., Давитадзе Д.ответить на вопросы стр.220 |
|
Обществознание |
Теория по теме: Уголовное право.
1. Прочитайте текстовый материал и посмотрите видеоурок.
2.Запишите в тетради следующие понятия:уголовное право, преступление.
3. Изучите дополнительный материал стр.15 Уголовного кодекса и заполните таблицу "Категории преступлений и виды наказаний".
4. Выполните домашнее задание №1. |
|
|
|
|
Физическая культура |
Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 11раз
мальчики – 2 подхода по 15 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 15раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 15- 20раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:
2 подхода по 15 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):
2 подхода по 20 секунд.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 18 минут 2 раза в неделю.
|
|
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры в баскетбол
2. Подготовьте короткое сообщение о режиме дня школьника. |
|
|
|
|