Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
9-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил???? |
Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
greb-1966grebenyuk@yandex.ru |
Уроки 3-4 (2 неделя), 5-6 (3 неделя) Оформление документов при трудоустройстве.Деловые бумаги. Анкета (практическая работа) |
|
Просмотрите презентацию, выполните все рекомендации по заполнению заявления, анкеты. Ответьте на вопросы, тест. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Просмотрите видео о том, почему 12 апреля - День Космонавтики |
|
Перед началом урока давайте выполним Устный счет |
|
Урок 5. Просмотрите видеоурок по теме "Правильные и неправильные дроби", выпишите к себе в тетрадь из данного видео определения, что такое правильная дробь и неправильная дробь. Приведите примеры. Устно: откройте учебник на стр.129, ответьте на вопросы №647 |
|
Письменно: учебник стр.129-130 №648, №649 |
|
Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.299 №1069 (по образцу) |
Урок 6. Тема урока "Преобразование дробей": откройте учебник на стр. 139, по образцу письменно выполните №661(Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №661 (1 строка)) |
Продолжайте письменно выполнять задания в учебнике на стр.139 №662 (по образцу) (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №662 (1 строка)) |
Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.300-301 письменно выполнить №1075 |
Урок 7. Перед началом урока вспомним таблицу умножения, выполнив интерактивное задание |
|
Тема урока "Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями": просмотрите видеоурок, откройте учебники на стр.133 и выполните письменно №672 (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №672 (1 )) |
|
Видеоурок по теме "Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями" |
|
Откройте учебники на стр.138 выполните письменно №693 (1), №694 (1). (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №693 (1- 2 примера ), № 694 (1- 2 примера). |
|
Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.302 письменно выполнить №1081 |
Урок 8. Тема урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями": Вспомните, как приводить дроби к общему значенателю, для этого просмотрите первый видеоурок |
|
Откройте учебники на стр.135, письменно выполните №683 (1) (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно № 683 (1- 3 примера) |
|
Просмотрите видеоурок по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями": из данного видео выпишите в тетрадь, что нужно делать при сравнения, сложении или вычитании дробей с разными знаменателями, внимательно рассмотрите первый пример и письменно выполните второй пример, затем сравните свои результаты и исправьте ошибки, если они появились. |
|
Откройте учебники на стр.139, выполните письменно №700 (1 ст.) (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №700 (1 пример ) |
|
Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.303 письменно выполнить №1088 |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 4. Различие при употреблении в речи имени существительного и местоимения. Откройте ссылку, внимательно прочитай задания и выполни их |
|
Урок 5 Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения.1.Просмотрите видеоурок. Вспомните главные и второстепенные члены предложения. Задания предложенные на видеоуроке письменно выполнять не надо. 2. Откройте учебник на стр.177. Внимательно рассмотрите таблицу. Запишите предложения и составьте их схемы по образцу.3.Выполните упр. 211 на стр. 177. 4. Познакомьтесь со словарным словом. Запишите словарное слово и его значение. Составьте словосочетание и предложение с данным словом |
|
Урок 6 Сложные предложения.1. Просмотрите видеоурок и вспомните: какие предложения относятся к простым, а какие к сложным? 2. Откройте учебник на стр.178, выполните упр.212 |
|
Урок 7 Предложения с однородными членами. 1. Просмотрите видеоурок и ответьте на вопросы: что такое однородные члены, какиечлены предложения могут быть однородными, каковы признаки однородных членов? 2. откройте учебник на стр.180, упр. 214 |
|
Урок 8 Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами.1.Рассмотрите таблицу и вспомни правила постановки знаков препинания при однородных членах. |
|
Выполни задания письменно. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 4 Ю.И. Коваль Биография писателя. 1. Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе, а для этого выполним гимнастику |
|
1. Просмотрите презентацию " Ю.И. Коваль" 2.Ответьте письменно на вопрос: что нового вы узнали о жизни и творчестве писателя? |
|
3. Прочитайте статью о Ю. И. Ковале в учебнике на стр. 221.Ответьте письменно на вопросы |
|
Урок 5 Ю.И. Коваль «Приключения Васи Куролесова»
«В деревне Сычи»
1. Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе, а для этого выполним гимнастику |
|
2. Откройте учебник на стр.222.Прочитайте главу 1 "В деревне Сычи? Ответьте письменно на вопросы. |
|
Урок 6 Ю.И. Коваль «Приключения Васи Куролесова» Тертый калач 1. Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе, а для этого выполним гимнастику |
|
2. Откройте учебник на стр.223 и прочитайте главу "Тертый калач" несколько раз. Читайте вслух, четко проговаривая каждое слово. Ответьте на вопросы письменно ( стр. 226-227, вопросы: 3, 4,6) |
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок1.Прочитайте учебник стр 193-194 Значение нервной системы.Посмотрите фильм по этой теме. Ответьте письменно на вопросы 1.5 стр.194 учебника |
|
Урок2. Прочитайте в учебнике стр 195-197 Режим дня и гигиена.Перечислите правила гигиены, которые будете соблюдать на уроке трудового обучения. Составьте режим своего дня. |
Столярное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 6 Технология фанерования детали. Задание: Посмотреть видео, внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . ВНИМАНИЕ! В тетради перечислить последовательность действий при фанеровании деталей. |
|
Урок 7 Устройство и назначение пил для распиливания древесины. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Ответить письменно на вопросы: 1. Перечислите 3 вида ручных пил. 2. Указажите, из каких деталей состоят эти пилы |
|
Урок 8. Технология прозрачной отделки столярных изделий. Правила техники безопасности при лакировании.
Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Ответить в тетради на вопросы( отвечаем подробно): 1 Дайте определение, что такое прозрачная отделка? 2. Запишите порядок действий при прозрачной отделке. 3.Запишите правила техники безопасности при работе с лаком. |
|
Урок 9. Пороки и болезни древесины. Способы заделывания дефектов древесины.Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Практическое задание: 1. Перечислите основные пороки и болезни древесины . 2. Перечислите способы исправления пороков древисины. |
|
Урок 10 .Технология изготовления строгального инструмента Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Ответьте подробно на вопросы: 1. Из каких деталей состоит рубанок . 2. Запишите порядок изготовления колодки рубанка. 3. Опишите порядок изготовления клина. |
|
Швейное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Выучить билет№ 4,№5,№6 Выполнить практическое задание по билету и ответить на тесты. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Посмотри видеоурок "Восточная Азия". В учебнике стр.161-166 читать, стр. 166 вопросы № 4,6 письменно. |
|
Посмотри видеоурок "Китай". В учебнике стр.167-169 читать, стр.170 вопросы № 1,3,4,6 письменно |
|
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Урок 3. Тема 3 "Реформы Н.С.Хрущева"
1.Посмотрите видеоролик.
2.Прочитайте учебник по ссылке стр.226-228 и выполите задание по ссылке.
3. Проверь свои знания, выполнив тест по ссылке.
|
|
Урок 4. Тема 4"Достижения в науке и технике в 50-60-е годы" |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Урок 2. Тема: Участи и соучастие в преступлении. Ответственность за соучастие.
1. Посмотрите видеоурок по данной (ссылка).
2. При необходимости прочитайте тему по ссылке.
3. Выпишите в тетрадь следующие определения: соучастие, исполнитель, пособник, организатор и подстрекатель.
4. Выполните задания по ссылке. |
|
|
|
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
После просмотра видеофильма выпишите все виды ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ на листке. Будьте готовы ответить на вопросы. Каждый день выполнять НАШИ обязательные упражнения!!! |
|
|
|
|