Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.
9-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: greb-1966grebenyuk@yandex.ru

Уроки 3-4 (2 неделя), 5-6 (3 неделя) Оформление документов при трудоустройстве.Деловые бумаги. Анкета (практическая работа)
Просмотрите презентацию, выполните все рекомендации по заполнению заявления, анкеты. Ответьте на вопросы, тест.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Просмотрите видео о том, почему 12 апреля - День Космонавтики
Перед началом урока давайте выполним Устный счет
Урок 5. Просмотрите видеоурок по теме "Правильные и неправильные дроби", выпишите к себе в тетрадь из данного видео определения, что такое правильная дробь и неправильная дробь. Приведите примеры. Устно: откройте учебник на стр.129, ответьте на вопросы №647

Письменно: учебник стр.129-130 №648, №649

Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.299 №1069 (по образцу)
Урок 6. Тема урока "Преобразование дробей": откройте учебник на стр. 139, по образцу письменно выполните №661(Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №661 (1 строка))
Продолжайте письменно выполнять задания в учебнике на стр.139 №662 (по образцу) (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №662 (1 строка))
Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.300-301 письменно выполнить №1075
Урок 7. Перед началом урока вспомним таблицу умножения, выполнив интерактивное задание
Тема урока "Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями": просмотрите видеоурок, откройте учебники на стр.133 и выполните письменно №672 (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №672 (1 ))
Видеоурок по теме "Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями"
Откройте учебники на стр.138 выполните письменно №693 (1), №694 (1). (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №693 (1- 2 примера ), № 694 (1- 2 примера).
Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.302 письменно выполнить №1081
Урок 8. Тема урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями": Вспомните, как приводить дроби к общему значенателю, для этого просмотрите первый видеоурок
Откройте учебники на стр.135, письменно выполните №683 (1) (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно № 683 (1- 3 примера)

Просмотрите видеоурок по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями": из данного видео выпишите в тетрадь, что нужно делать при сравнения, сложении или вычитании дробей с разными знаменателями, внимательно рассмотрите первый пример и письменно выполните второй пример, затем сравните свои результаты и исправьте ошибки, если они появились.

Откройте учебники на стр.139, выполните письменно №700 (1 ст.) (Бедарева П. и Карпов И. выполняют письменно №700 (1 пример )
Давитадзе Д. : открыть учебник на стр.303 письменно выполнить №1088
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

Урок 4. Различие при употреблении в речи имени существительного и местоимения. Откройте ссылку, внимательно прочитай задания и выполни их
Урок 5 Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения.1.Просмотрите видеоурок. Вспомните главные и второстепенные члены предложения. Задания предложенные на видеоуроке письменно выполнять не надо. 2. Откройте учебник на стр.177. Внимательно рассмотрите таблицу. Запишите предложения и составьте их схемы по образцу.3.Выполните упр. 211 на стр. 177. 4. Познакомьтесь со словарным словом. Запишите словарное слово и его значение. Составьте словосочетание и предложение с данным словом

Урок 6 Сложные предложения.1. Просмотрите видеоурок и вспомните: какие предложения относятся к простым, а какие к сложным? 2. Откройте учебник на стр.178, выполните упр.212

Урок 7 Предложения с однородными членами. 1. Просмотрите видеоурок и ответьте на вопросы: что такое однородные члены, какиечлены предложения могут быть однородными, каковы признаки однородных членов? 2. откройте учебник на стр.180, упр. 214

Урок 8 Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами.1.Рассмотрите таблицу и вспомни правила постановки знаков препинания при однородных членах.
Выполни задания письменно.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

Урок 4 Ю.И. Коваль Биография писателя. 1. Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе, а для этого выполним гимнастику

1. Просмотрите презентацию " Ю.И. Коваль" 2.Ответьте письменно на вопрос: что нового вы узнали о жизни и творчестве писателя?
3. Прочитайте статью о Ю. И. Ковале в учебнике на стр. 221.Ответьте письменно на вопросы

Урок 5 Ю.И. Коваль «Приключения Васи Куролесова»
«В деревне Сычи»
1. Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе, а для этого выполним гимнастику
2. Откройте учебник на стр.222.Прочитайте главу 1 "В деревне Сычи? Ответьте письменно на вопросы.

Урок 6 Ю.И. Коваль «Приключения Васи Куролесова» Тертый калач 1. Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе, а для этого выполним гимнастику
2. Откройте учебник на стр.223 и прочитайте главу "Тертый калач" несколько раз. Читайте вслух, четко проговаривая каждое слово. Ответьте на вопросы письменно ( стр. 226-227, вопросы: 3, 4,6)

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок1.Прочитайте учебник стр 193-194 Значение нервной системы.Посмотрите фильм по этой теме. Ответьте письменно на вопросы 1.5 стр.194 учебника

Урок2. Прочитайте в учебнике стр 195-197 Режим дня и гигиена.Перечислите правила гигиены, которые будете соблюдать на уроке трудового обучения. Составьте режим своего дня.

Столярное дело

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 6 Технология фанерования детали. Задание: Посмотреть видео, внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . ВНИМАНИЕ! В тетради перечислить последовательность действий при фанеровании деталей.

Урок 7 Устройство и назначение пил для распиливания древесины. Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Ответить письменно на вопросы: 1. Перечислите 3 вида ручных пил. 2. Указажите, из каких деталей состоят эти пилы

Урок 8. Технология прозрачной отделки столярных изделий. Правила техники безопасности при лакировании.
Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Ответить в тетради на вопросы( отвечаем подробно): 1 Дайте определение, что такое прозрачная отделка? 2. Запишите порядок действий при прозрачной отделке. 3.Запишите правила техники безопасности при работе с лаком.

Урок 9. Пороки и болезни древесины. Способы заделывания дефектов древесины.Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Практическое задание: 1. Перечислите основные пороки и болезни древесины . 2. Перечислите способы исправления пороков древисины.

Урок 10 .Технология изготовления строгального инструмента Задание: Посмотреть видео ,внимательно прочитать и запомнить ответ в методическом пособии . Ответьте подробно на вопросы: 1. Из каких деталей состоит рубанок . 2. Запишите порядок изготовления колодки рубанка. 3. Опишите порядок изготовления клина.

Швейное дело

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

Выучить билет№ 4,№5,№6 Выполнить практическое задание по билету и ответить на тесты.
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Посмотри видеоурок "Восточная Азия". В учебнике стр.161-166 читать, стр. 166 вопросы № 4,6 письменно.

Посмотри видеоурок "Китай". В учебнике стр.167-169 читать, стр.170 вопросы № 1,3,4,6 письменно
     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Урок 3. Тема 3 "Реформы Н.С.Хрущева"
1.Посмотрите видеоролик.
2.Прочитайте учебник по ссылке стр.226-228 и выполите задание по ссылке.
3. Проверь свои знания, выполнив тест по ссылке.

Урок 4. Тема 4"Достижения в науке и технике в 50-60-е годы"

Обществознание

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Урок 2. Тема: Участи и соучастие в преступлении. Ответственность за соучастие.
1. Посмотрите видеоурок по данной (ссылка).
2. При необходимости прочитайте тему по ссылке.
3. Выпишите в тетрадь следующие определения: соучастие, исполнитель, пособник, организатор и подстрекатель.
4. Выполните задания по ссылке.

     

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valerypugin@yandex.ru

После просмотра видеофильма выпишите все виды ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ на листке. Будьте готовы ответить на вопросы. Каждый день выполнять НАШИ обязательные упражнения!!!
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»