Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 20.04 - 24.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

9-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания второй недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 2 неделю обучения 06.04-10.04  

Химия

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Посмотрите видеоролик "Азотная кислота. Строение молекулы. Соли азотной кислоты. Азотные удобрения". Найдите в видеоролике ответы на следующие вопросы: 1) нарисуйте молекулу азотной кислоты; 2) с чем взаимодействует азотная кислота (приведите примеры); 3) какие металлы взаимодействуют с азотной кислотой только при нагревании? 4) перечислите стадии получения азотной кислоты; 5) напишите реакцию разложения нитрата серебра; 6) где в хозяйстве применяют соли азотной кислоты?
Прочитайте в учебнике параграф 31 по ссылке. Ответьте на вопросы: 1) почему на свету концентрированная азотная кислота приобретает бурый оттенок? 2) Почему азотная кислота не образует кислых солей? 3) Где в химической промышленности применяют азотную кислоту?
Посмотрите видеоролик "Производство и свойства азотной кислоты"
Дополнительное задание (по желанию): составьте презентацию "Применение азотной кислоты в хозяйстве"  

Английский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Урок 5. Прочитать и перевести фразы в учебнике стр 231 (внизу, под "Focus on Social English).

Урок 6. Прочитать и перевести письмо упр.1 стр. 235
     

Информатика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Создание Web сайта", ответьте письменно на вопросы, используя этот видеоурок: с помощью чего можно создать сайт? Что такое "теги"? Что такое "хостинг", каким он бывает?
Откройте учебники на стр.165, прочитайте параграф 4.4, ответьте письменно на вопрос 9 стр.169
Выполните практическую работу по созданию сайта (инструкции по выполнению задания в файле)
Выполните интерактивный тест для проверки знаний

Физика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 5. Письменно выполните задание из файла
Выполните итерактивный тест по теме "Состав атомного ядра.Ядерные силы"

Урок 6. Выполните контрольную работу по теме "Ядерная физика" (8 и 9 задания по желанию)

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

Урок 7-8 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу?»
Прежде, чем вы начнете работать над сочинением вспомните урок литературы 7 класса, который вам поможет в написание сочинения. Просмотрите видеоурок

Урок 9-10 Просмотрите видео «Приемы написания сочинения-рассуждения» Вспомните, что характерно для сочинений и какие существуют приемы написания сочинений-рассуждений.1.
2. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем и кем богата российская земля?»
Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. НАПОМИНАЮ, что объём сочинения - не менее 70 слов. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
 

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

   
Урок5. Прочитать учебник стр.121 на повторение.

Выполнить контрольную работу(тест) по теме "Биосфера".
Урок6. Прочитать параграф 48на стр.122-123."Сферы жизни.Биосфера и её границы. Посмотреть видеофильм и ответить на вопросы 1-3 на стр.123

     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: ryk.natalia@yandex.ru

Решите 3 вариант теста под буквой "К". Будьте внимательны при записи ответов.Они должны быть записаны в виде целого числа, десятичной дроби или порядка цифр (никаких мер, букв, градусов в ответах быть не должно)

     

Литература

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

Урок 7 1. Просмотрите видео "А. Ахматова", ответьте на вопрос: что символизируют произведения А. Ахматовой?

2. Прочитайте статью в учебнике на стр.127-131. ответьте на вопросы

Урок 8. Прочитайте статью в учебнике на стр.131- 138. Познакомьтесь со стихотворениями Ахматовой на стр.138-144. Выполните письменно анализ одного из стихотврений А.Ахматовой по плану.
Урок 9.Н. А. Заболоцкий Просмотрите видеоурок. Прочитайте статью в учебнике на стр.148-160.Напишите краткую биографию поэта

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Посмотрите видеоурок. Параграф 47, стр.158-159 читать, стр. 159 вопросы № 1,2 письменно.

Параграф 48, стр.160-163 читать, стр.163 вопросы № 1,3 письменно.

Обществознание

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 3. Международно-правовая защита жертв международных конфликтов. Прочитайте параграф 22. Задание: выпишите в тетрадь, что такое "международное гуманитарное право".

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 7. Социально-экономическое развитие страны на рубеже 19-20 веков. Прочитайте параграф 27.

Посмотрите видеоурок (можно с 2:48 мин). Выполните письменно задания: запишите в тетради текст "Подведем итоги" со стр. 74 и объясние, что понимается под словом "модернизация".

Уроки 8-9 Николай II:Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 годах. Прочитайте параграф 28. Посмотрите видеоурок.

Выполните письменно задания: 1. Запишите даты правления Николая II. 2. Ответьте на вопрос 3.  

Трудовое обучение (мальчики)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: leodorov321@gmail.com

Классификация профессий. Посмотрите видеоролик. Перечислите профессии наиболее понравившиеся вам.

Трудовое обучение (девушки)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

Интегрированная схема профессий Основы профессионального самоопределения. Мой профессиональный выбор. Примерный творческий проект

Введение в экономику

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 3. Потребитель и окружающая среда. Экологическая маркировка товаров. Прочитайте материал по эл. ссылке. Запишите в тетрадь,что такое экологическая маркировка и важна ли она для Вас. Обоснуйте свой ответ.

Физкультура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Напишите сообщение по теме "Свершенствование физических способностей". Помогут вам вопросы на см. стр.31-32.
     
     
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»