Химия
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Посмотрите видеоролик "Азотная кислота. Строение молекулы. Соли азотной кислоты. Азотные удобрения". Найдите в видеоролике ответы на следующие вопросы: 1) нарисуйте молекулу азотной кислоты; 2) с чем взаимодействует азотная кислота (приведите примеры); 3) какие металлы взаимодействуют с азотной кислотой только при нагревании? 4) перечислите стадии получения азотной кислоты; 5) напишите реакцию разложения нитрата серебра; 6) где в хозяйстве применяют соли азотной кислоты? |
|
Прочитайте в учебнике параграф 31 по ссылке. Ответьте на вопросы: 1) почему на свету концентрированная азотная кислота приобретает бурый оттенок? 2) Почему азотная кислота не образует кислых солей? 3) Где в химической промышленности применяют азотную кислоту? |
|
Посмотрите видеоролик "Производство и свойства азотной кислоты" |
|
Дополнительное задание (по желанию): составьте презентацию "Применение азотной кислоты в хозяйстве" |
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 5. Прочитать и перевести фразы в учебнике стр 231 (внизу, под "Focus on Social English). |
|
Урок 6. Прочитать и перевести письмо упр.1 стр. 235 |
|
|
|
Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Создание Web сайта", ответьте письменно на вопросы, используя этот видеоурок: с помощью чего можно создать сайт? Что такое "теги"? Что такое "хостинг", каким он бывает? |
|
Откройте учебники на стр.165, прочитайте параграф 4.4, ответьте письменно на вопрос 9 стр.169 |
|
Выполните практическую работу по созданию сайта (инструкции по выполнению задания в файле) |
|
Выполните интерактивный тест для проверки знаний |
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 5. Письменно выполните задание из файла |
|
Выполните итерактивный тест по теме "Состав атомного ядра.Ядерные силы" |
|
Урок 6. Выполните контрольную работу по теме "Ядерная физика" (8 и 9 задания по желанию) |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 7-8 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу?»
Прежде, чем вы начнете работать над сочинением вспомните урок литературы 7 класса, который вам поможет в написание сочинения. Просмотрите видеоурок |
|
Урок 9-10 Просмотрите видео «Приемы написания сочинения-рассуждения» Вспомните, что характерно для сочинений и какие существуют приемы написания сочинений-рассуждений.1. |
|
2. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем и кем богата российская земля?»
Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. НАПОМИНАЮ, что объём сочинения - не менее 70 слов. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. |
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
|
|
Урок5. Прочитать учебник стр.121 на повторение. |
|
Выполнить контрольную работу(тест) по теме "Биосфера". |
|
Урок6. Прочитать параграф 48на стр.122-123."Сферы жизни.Биосфера и её границы. Посмотреть видеофильм и ответить на вопросы 1-3 на стр.123 |
|
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Решите 3 вариант теста под буквой "К". Будьте внимательны при записи ответов.Они должны быть записаны в виде целого числа, десятичной дроби или порядка цифр (никаких мер, букв, градусов в ответах быть не должно) |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 7 1. Просмотрите видео "А. Ахматова", ответьте на вопрос: что символизируют произведения А. Ахматовой? |
|
2. Прочитайте статью в учебнике на стр.127-131. ответьте на вопросы |
|
Урок 8. Прочитайте статью в учебнике на стр.131- 138. Познакомьтесь со стихотворениями Ахматовой на стр.138-144. Выполните письменно анализ одного из стихотврений А.Ахматовой по плану. |
|
Урок 9.Н. А. Заболоцкий Просмотрите видеоурок. Прочитайте статью в учебнике на стр.148-160.Напишите краткую биографию поэта |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Посмотрите видеоурок. Параграф 47, стр.158-159 читать, стр. 159 вопросы № 1,2 письменно. |
|
Параграф 48, стр.160-163 читать, стр.163 вопросы № 1,3 письменно. |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 3. Международно-правовая защита жертв международных конфликтов. Прочитайте параграф 22. Задание: выпишите в тетрадь, что такое "международное гуманитарное право". |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 7. Социально-экономическое развитие страны на рубеже 19-20 веков. Прочитайте параграф 27. |
|
Посмотрите видеоурок (можно с 2:48 мин). Выполните письменно задания: запишите в тетради текст "Подведем итоги" со стр. 74 и объясние, что понимается под словом "модернизация". |
|
Уроки 8-9 Николай II:Начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 годах. Прочитайте параграф 28. Посмотрите видеоурок. |
|
Выполните письменно задания: 1. Запишите даты правления Николая II. 2. Ответьте на вопрос 3. |
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Классификация профессий. Посмотрите видеоролик. Перечислите профессии наиболее понравившиеся вам. |
|
Трудовое обучение (девушки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Интегрированная схема профессий Основы профессионального самоопределения. Мой профессиональный выбор. Примерный творческий проект |
|
Введение в экономику
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 3. Потребитель и окружающая среда. Экологическая маркировка товаров. Прочитайте материал по эл. ссылке. Запишите в тетрадь,что такое экологическая маркировка и важна ли она для Вас. Обоснуйте свой ответ. |
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Напишите сообщение по теме "Свершенствование физических способностей". Помогут вам вопросы на см. стр.31-32. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|